Главная » 2019 » Октябрь » 19 » Санта-Барбара, или с чего начался телемусор? Часть 1
8:31 AM
Санта-Барбара, или с чего начался телемусор? Часть 1

Дебилы смотрят сериал Санта-БарбараСейчас уже многие подзабыли с чего началось превращение нашего телевидения в пошлую и зловонную помойку, которой оно является по сей день. Если когда-то мы семьями спешили к голубым экранам, чтобы посмотреть и обсудить новые отечественные или зарубежные фильмы, телеспектакли и другие передачи, то уже много лет как телевидение многие вообще принципиально не смотрят, поскольку, начиная с путинского режима (а конкретно с такой мерзости как передача "Слабое звено"), телевидение у нас превратилось в рассадник моральных и не только уродов, именующих себя ни много ни мало как "звёздами". То что раньше эти уродцы снимали на своё частное видео для своих же попоек и оргий, то стало теперь тоннами выгружаться на голову миллионов. Да, немало тех, кто с удовольствием купается в этом дерьме по сей день, но всё-таки нынче телевидение это не средство обретения популярности, а скорее наоборот. Из года в год крутятся одни и те же агрессивные и пошлые телешоу, наполненные ненавистью и жопным юмором. Из года в год телезрителям показывают одни и те же рожи - тупые и бездарные, несмотря на мнимый статус "звезды". Из года в год на показывают одни и те же сериалы, исключительно российского производства. А хуже чем в РФ наверное сейчас не снимают нигде. Во всяком случае, просматривая регулярно фильмы самых разных стран в поисках хорошего кино, я такого откровенно бездарного кинопойла не видел ни у кого. Но так безусловно было не всегда.

Я не стану рассказывать каким замечательным и разноплановым, несмотря на небольшое число телеканалов, было телевидение в СССР. Умные люди это знают и так, а с дебилами спорить - себя не уважать. Сейчас хотелось бы вернуться ближе к заголовку, а именно к зарубежным сериалам. Их нам показывали давно. В советское время меньше и в основном уже в 1980-е годы. Первым был английский сериал "Сага о Форсайтах", показанный по ЦТ СССР в уже далёком 1970 году. Это был телесериал BBC и насчитывал он 26 серий. Драматический сериал в лучших британских традициях. В 1986 году опять же по центральному каналу демонстрировался замечательный английский сериал "Джейн Эйр". Тут тоже нет никаких вопросов - замечательная экранизация замечательного произведения, классика телесериалов. Тогда же, летом, нам показали знаменитый итальянский сериал "Спрут", который также сразу стал популярным. Заметьте, пока идут телесериалы высокого качества. В 1988 году начался показ второго сезона сериала "Спрут", но он уже значительно уступал первому сезону, а потому и интерес к приключениям комиссара Коррадо Каттани резко упал. Но в октябре того же 1988 года нас ждал новый экзотический фрукт - впервые мы увидели латиноамериканский телесериал. Да-да, незабвенная "Рабыня Изаура". Сюжет был незатейливый, но именно экзотика и тот факт, что советские люди даже в позднем СССР отличались добрым сердцем и отзывчивой душой, в чём и крылся успех у нас индийских фильмов, сыграли свою роль в дикой популярности этого сериала. Никто же не знал, что это лишь был первый звоночек. А так, приятная мызка, бедная и голодная Бразилия со всякими там богачами-упырями типа командора Алмейды и его сыночка Леонсио и, безусловно, драматическая история любви - всё это сделало своё дело. Надо признать, что "Изаура", как оказалось, вполне себе приличного уровня сериал. Мы ещё не знали что там есть "Тропиканки", "Дикие Розы" и прочие "Мои вторые мамы". Но это всё потом. А пока, как мы выяснили, нам демонстрировали сериалы весьма хорошего качества.
Знаменательным получилось лето 1990 года. Именно тогда стали показывать чехословацкий телесериал "Больница на окраине города" и, покажи его четырьмя годами ранее как "Спрут", успех бы его был ещё более феноменальным. А так мы уже стояли на пороге внутренних распрей и козней ельцинской банды. И демонстрировали его в первой половине дня, между трансляциями с чемпионата мира по футболу, а потому не все смогли его тогда в полной мере увидеть. Тем не менее, кто посмотрел - тот запомнил навсегда. Очень приятный сериал о простых людях - врачах больницы небольшого городка Бор и их судьбах. Добрая атмосфера, красивая музыка, замечательная игра актёров. Если не посмотрели тогда - посмотрите сейчас. Чувствуется то время, те люди, та аура взаимоотношений. Частенько пересматриваю его, когда накрывает плохое настроение, наряду с нашими замечательными советскими фильмами.

Тогда же, летом, в рамках недели американского кино, наряду с фильмами (среди которых был, к примеру, фильм-драма "Дети с Таймс-сквер"), на показали первый сезон американского сериала "Даллас". Был там ещё показ начальных серий "Беверли-Хиллз 90210", но остановимся на первом. Данный американский телесериал явился своего рода родоначальником типичного в последующем расклада всех прочих сериалов США. Речь здесь шла об одной богатой семье, сидящих на нефтяных вышках, о взаимоотношениях и судьбах каждого из её членов. Несмотря на тривиальность сюжета, это телесериал всё-таки нёс в себе логичный сюжет с развязками и ответвлениями, где события шли своим чередом и не имели нестыковок и разночтений. Хорошая игра актёров, среди которых выделялся исполнитель главной роли - злодея и пакостника Джей А Юинга, Ларри Хэгман. Драматизм сменялся юмором, сами буржуины сильно не напрягали, потому что совершенно не кичились своим богатством и статусом. Они вели себя просто и открыто. Почему же тогда впоследствии не был куплен показ этого сериала? Непонятно. Купили видимо более дешёвый и тупой, о котором речь пойдёт ниже.
После чёрного и драматического 1991 года нас ожидали уже другого сорта сериалы... И вот тут я перехожу непосредственно к "виновнику торжества".

Типичная фанатка сериала Санта-Барбара

После августовских событий и приходи к власти власовцев, в ноябре людям решили показать, что всё хорошо и всё будет как прежде. Начался показ мексиканского телесериала "Богатые тоже плачут". Разлука с "Изаурой", а вернее, некоторая ностальгия по ней, видимо дала о себе знать и сериал, что называется, "пошёл". А сразу с началом 1992 года открыли кран для телемусора. Началась бесконечная "Санта-Барбара". Привыкший к качественным сериалам, со смыслом и сюжетом, с игрой актёров, вначале наш зритель начал её смотреть, но уже с первых серий стало понятно, что нас обманули. Да, сериал у нас стали показывать с 217 серии, но, поверьте, его можно было начинать и с 500-й и ничего бы вы не пропустили. Перед тем как сесть и написать этот свой рассказ, я ознакомился практически со всем материалом, начиная с 1-й серии и могу веренно сказать, что купить такое телегуано могли только новые россиянские барыги. Очень быстро к сериалу упал так и не поднявшийся интерес, поскольку с самого начала шли чудовищные несоответствия повествования. Ни одного профессионального актёра в этом сериале задействовано не было - все как один бездарны до неимоверности и не соответствуют занимаемым им ролям даже визуально. Никто в этом сериале не может "играть лицом", а уж выразить эмоции и вовсе для всех без исключения оказалось непосильным уровнем сложности. Создавалось впечатление, что это какая-то самодеятельность. У нас так могли собираться простые люди, которые хотели при своём ЖЭКе поставить спектакль для родных и друзей. Вот это такой уровень актёров в "Санта-Барбаре".

К 1993 году сериал уже имел нарицательную окраску. Говоря: "Это прямо Санта-Барбара какая-то", люди подразумевали что это какая-то "бесконечная чушь и путаница". В этом и была его "популярность". Даже тот, кто не смотрел этот сериал (а таких было подавляющее большинство), тот всё равно о нём слышал и тому уже также набила оскомину его дурацкая заставка, потому что канал РТР был вторым по популярности, а "Санта-Барбару" крутили не просто часто, а очень часто - и утром и вечером, минимум по три раза в неделю. При этом на экране ничего не происходило. Сценаристы (а это отдельный разговор) были до того непрофессиональны и глупы, что никак не развивали сюжет, а в буквально смысле "жевали сопли" из сери в серию, и потому даже если бы вас хватило на сто серий, то сюжет по-прежнему бы топтался на одном и том же, звучали бы одни и те же пустые диалоги, из Круза Кастильо по-прежнему бы упорно лепили мнимого героя. Это можно назвать полным неуважением к зрителю, а можно и объяснить банальной профнепригодностью, коей в этом сериале страдали абсолютно все без исключения задействованные лица.
По этой причине уже в дебютном 1992 году "Санта-Барбару" легко клали на обе лопатки "Богатые тоже плачут", которые и показывали лишь в выходные и которые действительно смотрели и обсуждали люди разных возрастов и профессий. Когда же появились "Криминальные истории", "Пуаро", "Твин Пикс" и многие другие зарубежные сериалы, то "Санта-Барбара" оказалась обычным телемусором, который уже надоел до жути. И это был первый зарубежный сериал, который вызвал такую реакцию у телезрителей. С появлением "Элен и ребята" пропали и юные зрители. Памятуя об успехе "Далласа" в 1990 году, становится непонятным, почему в итоге закупили это шлак. Да, "Санта-Барбару" американцы продали в разные страны мира, но об успехе говорить не приходилось полагаю. Но на их месте стоило бы задуматься, поскольку этим своим сериалом они показали как раз реальный срез американского общества - пошлого, беспринципного, лицемерного, недалёкого и находящегося в упадке и моральном и финансовом.

Главными героями сериала являются две богатые семьи - Кэпвеллов и Локриджей. Судя по внешности актёров, играющих глав семей (Джед Аллан, Джудит МакКоннелл, Николас Костер и Луиз Сорел), то речь идёт о двух богатых еврейских семьях, коих в США, как известно, больше чем в самом Израиле. Создателями сериала считаются супруги Бриджит и Джером Добсон. Абсолютно понятно что это очень несчастные, малообразованные, но высокомерные люди. Что они хотели показать и что увидели их глазами зрители их уровня? В США живут вот такие богатые борцы за демократию, которые своим трудом и умом делают себе состояние. Они больше всего ценят семью, любовь, частную собственность, деньги и, опять же, демократию. Они самые сильные поборники борьбы за справедливость. Они самые волевые и умные бизнесмены. Они - супердержава и главная страна мира. Ну в общем всё как всегда в самых примитивных американских фильмах, ведь все победы и достижения у американцев были и остаются только в кинематографе собственного производства. И действительно, у нас также нашлось немало туповатого населения, который, скажем так, "прифанател" от сериала и увидел там шикарную жизнь, о которой им в нашей стране оставалось только мечтать. Не зря же нашлось очень много идиотов, которые купились на халяву МММ и прочих пирамид, которые их кинули. Вот и здесь они увидели шикарные дома (которых в сериале, кстати, и не было), огромные бассейны (которых в сериале не было вообще), шикарные как дома автомобили (которых не было в принципе). Так говорили, например, в передачке у Малахова гости его студии по поводу данного сериала. Увы, наше общество опустилось на самое дно и до сих пор есть такие неизлечимо больные. Ничего этого в сериале не было вообще, а они это видели. Болезнь? Ещё какая! Помню как противно и стыдно было смотреть, когда как-то в конце 90-х привезли эту неумелую компанию актёров на встречу с российскими зрителями. Противно от возвеличивания бездарностей и стыдно за наших соотечественников. Противнее разве что было, когда показывали штурм первого МакДональдса в Москве. А те высокомерно восседали на сцене и пренебрежительно смотрели на свою паству в стране, которую они с молоком матери презирают, хотя и совершенно не знают её.

А что же на самом деле увидел в сериале нормальный здравомыслящий человек? В США живут только кучки богатеньких семей-барыг, которые живут в особняках и жируют за счёт несчастного остального населения, которые ютятся в коморках и постоянно находятся в поисках какой-нибудь работы. Дисбаланс в "Санта-Барбаре" сумасшедший, но Добсоны как будто и не замечают его. Что делают и недалёкие зрители. В США богатый может купить любой суд, уйти от любой уголовной и административной ответственности, а знакомство с ними сулит холую значительные рычаги подъёма со дна. Жизнь в США примитивна и скучна. По сути там вообще нет никакой жизни, нет никаких отношений между людьми, кроме как корыстных или абсолютно низменных. В США из остального мира Европы знают лишь два города - Париж и немножко Рим, потому никакого другого мира просто для них не существует - там живут дикари и коммунисты, что при уровне американского образования не имеет различий. Париж у них прямо вообще верх мечтаний - тащатся туда по любому поводу. Видимо поэтому французов уговорили закупить этот сериал и сделать немыслимое - не озвучить его как все остальные, а дублировать. В США нет любви. Любовью в США называют банальный трах. Именно с "Санта-Барбары" и пошло: "Давай займёмся любовью". Это настолько идиотская по своему смыслу фраза, настолько пошлая и отвратительная, что им даже не приходит в их маленький мозг такая мысль. Любовь - это чувство. Разве можно заниматься дружбой? Или можно заняться счастьем? Всегда занимались сексом и это слово придумали не просто так, потому что любовь без секса - это чистое возвышенное чувство и секс лишь является приложением к нему, а секс без любви - это банальный трах, это "Санта-Барбара". В "Санта-Барбаре" траха..."занимаются любовью" все - и старики, и дети постоянно и со всеми подряд. У "правильного" Круза Кастильо даже выявился побочный эффект от болеутоляющих таблеток - он готов был трахать всё и вся. Старичок СиСи после комы сразу начал домогаться сподручных дам. Ну а самая знаменитая проститутка Санта-Барбары, Келли Кэпвелл, не успевает вылезать из одной койки как прыгает в другую с другим мужичком и каждый раз клянётся, что это у неё настоящая любовь и навсегда. Все всегда и постоянно твердят о любви, которой в этом сериале нет. Абсолютно. В "Санта-Барбаре" нет ни настоящей любви, ни настоящей дружбы, ни настоящих семей. В "Санта-Барбаре" вообще нет положительных персонажей и некому сопереживать. Здесь подонок, трус и мерзавец погоняет подонком, трусом и мерзавцем. Но Добсоны видимо совершенно этого не понимают и не осознают и упорно гнут свою линию, выдавая пороки за благодетели. Но нормальный зритель видит, что все женщины в США - корыстные мерзавки и шалавы, а мужики - заурядные жалкие подкаблучники. Т.е. нам наглядно показало какое у нас собираются лепить общество - как в США. И, надо признать, им это удалось - в РФ сейчас такие женщины и такие мужчины в подавляющем большинстве своём.

Мы также увидели что в США совершенно нечего есть и нечего надеть на себя из одежды. Всю дорогу богатенькие Кэпвеллы с упоением питались гамбургерами и всякой китайской кухней, какими-то жалкими тостами и прочей ерундой. Когда к ним в руки попадал шоколад, то это было нечто особенное. Об икре они и вовсе не мечтали. Накрывают праздничный стол, а зритель видит, что там и есть то нечего, кроме самой посуды. Особенно было смешно, когда в поздней части сериала, в сюжет ввели некую выходку из ГДР, которую этот стол ввёл в ступор и она воскликнула что никогда в ГДР не видела столько еды, ведь они по полдня стояли в очереди за хлебом. Ага. В ГДР. Второй по экономике стране мира на тот момент. И такой типично американской тупой пропаганды в сериале достаточно, особенно в связи с известными трагическими событиями в истории - падению Берлинской стены и особенно августовского бандитского захвата власти в СССР в 1991 году. Тут Добсоны оттянулись насколько могли и попрыгали на наших костях и на костях ГДРовцев. Население США может видеть только в фантастических снах такую замечательную жизнь, которая была в этих двух странах. Но эта их истерическая радость и бахвальство были весьма неприятны, особенно и тем фактом, что наши актёры это с упоением озвучивали. Русские тут по традиции только пьют напропалую, у них нет до сих пор связи и некий прощелыга Уоррен Локридж учит нас как ему её наладить. Это также смешно как начальная сцена в известном фильме "Изгой" с Томом Хэнксом, где он учил людей в ушанках как правильно работать и как доставлять почту. Ребятки, мы летали в космос, когда вы ещё только учились писать слово "астронавт". Ну да ладно, этим грешат многие американские фильмы - ущербность американской натуры надо как-то подпитывать ведь.
Одежда. Это просто что-то с чем-то. Такие безвкусные с безумными расцветками и фасонами одеяния у нас не надевали даже на деревенских дискотеках. А здесь дочки одного из самых богатых людей в США щеголяют и хвастаются балахонами с вышивками китайской бабушки-многостаночницы. СиСи, считающийся чуть ли королём западного побережья ходит в таких костюмчиках и свитерочках, что даже стыдно за него. И эти люди будут ещё что-то там говорить о том как хорошо у них и как плохо было у нас? Ну-ну. У нас гопники в перестройку одевались лучше.

Санта-Барбара вносила разлад в семьях

Но не поэтому "Санта-Барбара" сразу потеряла зрительский интерес. Тем более что многие дуралеи увидели здесь какую-то зажиточность и шик. Главная и основная причина - отсутствие развития и связанности сюжета, бесконечная путаница в возрастах, датах и событиях, кардинальные изменения в характерах героев в связи заменой оных. Сколько бы серий вы не сомтрели, а на экране ничего не происходит - она и та же пустая болтовня, переливание из пустого в порожнее. Глупые диалоги, постоянные словоблудия о любви и т.д. и т.п. Скучно, занудно, тупо. Посудите сами...
С самого начала сериала идёт рассказ о Келли и одном из её хахалей - Джо Перкинсе. Келли в 1984 году собирается замуж за своего жениха Питера Флинта и ей на тот момент 18 лет. В это же время в городе появляется Джо, которого выпустили из тюрьмы за убийство сына СиСи - Ченнинга, которое он совершил 5 лет назад. 18-5=13. Верно? Оказывается что пять лет назад Келли во всю гуляла с Джо и собиралась за него замуж. Джо, как мы узнаём позже с его могильной плиты, было в 1984 году 26 лет, а соответственно с тюрьму он сел в 21 год. Попахивает педофилией, но Джо посадили не по этой причине.
Старина Круз (об этом персонаже ниже поговорим особенно) нам постоянно преподносится как "около тридцати". Он оказывается был с Джо неразлей-вода. Лучшие друзья (таких потом у Круза будут толпы, исчезающие как пыль на ветру). Ну ладно, актёр староват не только для своей роли, но и внешне, но нам говорят, что он уже поработал и секретным агентом, и нефтяные вышки тушил. По-любому возраст должен быть побольше, а с таким малолеткой как Джо он бы и не общался. В 1986 году, с появлением Виктории Лэйн, окажется что 5 лет назад (в 1981 году) Круз работал на стройке и болел гепатитом, окучивал одновременно Викторию и сестру Кейта Тиммонса. Все вместе - Круз, Виктория, Кейт и Сантана - учились в одной школе, водном классе. Когда тогда Круз успел поработать секретным агентом и на нефтевышках? А к концу сериала выясняется что школу Круз закончил в 1972 году (у них это 18 лет). Значит на начало съёмок в 1984 Крузу было ровно 30 лет. Значит с Викторией он мутил в 27 лет и при этом работал на стройке. Они школу в 27 закончили? Куда же вся деятельность супер-шпиона, полиция и прочее подевалось? Но самое смешное ещё и в том, что Ченнингу (которому трижды меняли даты на могильной плите) было всего 19 лет когда его убили и Сантана уже тогда залетела и родила от него, прикрываясь своей невинностью и юным возрастом. Но Сантане в 1979 было уже 25 лет против ченнинговских 19-ти. Тётка совратила юношу скорее.
СиСи с самого начала стали лепить "героя Второй мировой войны". Ну американцы это любят придумывать про себя. СиСи был военным лётчиком. Считаем. Самое меньшее сколько может быть СиСи в 1984 (начало сериала) это где-то 62 года. Через 8 лет этот дедуля будет прыгать по койкам, делать детей и играть в поло.
Джулия Уэйнрайт часто любила вспоминать со своей сестрой Августой как они в детстве играли и как она выдавала замуж за Лайонела, будучи юной девушкой. Позднее Джулия говорит что она всего на год старше Уоррена - сына Августы.
София исчезла из семьи на долгих 16 лет, когда Тэду был всего год, а Келли - два. Но она упорно любит вспоминать минуты, когда они вместе гуляли и собирались в школу с младшими детьми.
Или сначала Лили Лайт (дочку Джины) играет одна актриса. Она появляется в 1986 как 19-летняя глава секты. Джина уверяет что родила её по любви, но в 13 лет. Когда персонаж исчезает, а появляется в 1991 году, то это другая актриса, но персонажу снова 19 лет и она тупа как пробка, а Джина к тому времени уже всем разнесла что это её в детстве изнасиловали. Уоррен Локридж (сын Лайонелла и Августы) в начале сериала дурак дураком, способный лишь поработать спасателем на пляже. Покупает местную газетёнку и терпит банкротство, влезает в игорные долги, грабит казино и пускает отца по миру. После всего этого уезжает лечиться от игромании. Через 4 года он возвращается в образе какой-то шпаны с хабариком в зубах как знаменитый журналист и фотограф, профессор Локридж. Это прям как Круз как полгода стал легендой полиции Санта-Барбары.
Джина сначала теряет свою родную сестру Саммер - её убивает насильник. Джина сетует что кроме сестры у неё никого не осталось, потому что родители умерли давно и это сблизило их с сестрой. Но через годик появляется племянница Хэйли - дочь брата Джины, который только что умер. Ну ладно забыла про брата, но дальше ещё веселее. Ещё через пару лет откапывается мамаша и заявляется вкупе с ещё одним братом Джины. Вот так вот-)

И это лишь просто навскидку, потому что такой бред с событиями и числами в "Санта-Барбаре" постоянно. Пропадает всякое желание что-либо смотреть далее, поскольку ахинея полнейшая. Или те же повторы событий. Происходит одно и то же, только с разными персонажами. Джулия крутила роман с двумя братьями-близнецами, где один был хороший, а второй злодей. И Келли позже делала то же самое. Маньяки и насильники там вообще постоянно мелькают. Медицинские диагнозы... Ну это отдельная песня. Ну хотя бы взяли хоть одного консультанта из медицины и юриспруденции. А то и там и там полный бред.
Сначала находят аневризму головного мозга у Питера Флинта. Оказывается она как опухоль давит ему на мозг и он становится насильником. Вы хоть почитайте, Добсоны, что такое аневризма-то. Потом у СиСи аневризма, но она вызывает у него обширный инсульт почему-то, но потом про неё вообще забывают. Полный бред. Комы, шизофрении и прочее-прочее-прочее. И каждый раз всё бредовее и бредовее диагнозы.

В связи с этим бедняги Добсоны сами упустили свой "гвоздь программы". Они так увлеклись диагнозами, что в одной из серий, когда Иден заболела свинкой, доктор спрашивает у её тогдашнего мужа Круза о том, болел ли он? И Круз так уверенно отвечает: "Да, в детстве!". Это финиш, дамы и господа! Потому что тем самым сценаристы сделали супер-поворот во всей этой чехарде Иден-Круз. Всем известно, что если мальчик в детстве переболел свинкой, то у него уже не будет в будущем детей. И получается, что навешав к концу сериала Крузу аж троих детей, по факту мы получаем бедолагу, у которого на шее трое чужих детей-) Чипа родила Виктория от теннисиста или кого-то другого. Иден родила девочку от насильника. А уж что до Би Джей, то там вообще было много подозреваемых, помимо Круза. Вот одной такой фразой, Добсоны убили всю опостылевшую линию Иден-Круз. При этом вначале казалось что они это делают осознанно, потому что Круз стёрся по свои сапоги, пытаясь сделать с Иден ребёнка и всё безуспешно, пока не подоспел насильник.
Отдельно хочется отметить что в этом сериале собраны удивительно несимпатичные физиономии. Поэтому тонны грима и макияжа уходило практически на каждого. Здесь крашеные не только все блондинки, но и почти все мужики. Особенно смешно смотреть на Адольфа Мартинеза, исполнявшего роль Круза - помимо шутовских нарядов нетрадиционной ориентации, на него выливали литры чёрной краски, лаков и прочих средств, чтобы привести в порядок его тщедушные тонкие волосы с сединой. А уж его квадратное лицо и вовсе было похоже на зомби из-за огромного слоя тонального крема.

Бездарны здесь не только сценаристы, но и весь актёрский состав, как уже было упомянуто выше. Все эти актёришки и актрисульки так и не попали в большое кино (да и не могло такого быть). Для большинства "Санта-Барбара" оказалась первым и единственным местом для съёмок. Некоторые так всю жизнь и ползали по разным проходным сериалам или третьесортным фильмам (типа для ТВ и Видео), довольствуясь либо парой минут экранного времени, либо (о, счастье!) ролью второго плана. Только фильмы эти имеют максимум 2 балла по 10-балльной шкале и столько же зрителей. Из большого кино сюда каким-то образом забросило лишь одну актрису - Тауни Китэн, известную по главным ролях в фильмах "Гвендолин" (1984), "Мальчишник" (1984), "Колдовская доска" (1986). Она сыграла роль Лисы ДиНаполи. Но главные роли в этих фильмах для неё так и остались верхом карьеры. "Санта-Барбара" лишь вбила гвоздь в крышку гроба кинокарьеры. Из "Санта-Барбары" никто никуда не стартовал. Не беру в расчёт Робин Райт, игравшую первую Келли. Девочка оказалась ушлая и попала в большое кино совсем не за киношные таланты, а благодаря двум замужествам: первый муж - сын нефтяного магната, бездарно сыгравший первого Джо, второй - Шон Пенн. Пыталась куда-то вылезти Харли Козак, игравшая Мэри, но она даже в "Санта-Барбаре" проигрывает всему женскому актёрскому составу по качеству игры. Мужеподобная верзила под метр восемьдесят, с большой головой и имеющая лишь три выражения лица в арсенале: глупое с вечно отвисшей нижней челюстью (по умолчанию), злобное и негодующе истерическое в минуты гнева, глуповатая улыбка а-ля "я у мамы дурочка" в пикантные моменты. Агенты уж как ни старались - пару ролей второго плана в паре фильмов и даже жену главного героя в фильме "Арахнофобия" (1990) выбили под неё, но она умудрилась оказаться совершенно невидимой в этом фильме, и актёры эпизода переиграли её без особого труда, запомнившись в отличие от неё. Она же была точно с таким же выражением лица как в "Санта-Барбаре". Дальше как у многих - роли в гуанофильмах с рейтингом 1-2 из 10. Не станем разбирать всех - там столько статистов от мира кино наснималось за весь период, что букв не хватит. Отберём главных персонажей по принципу: КТО ИГРАЛ - КОГО ИГРАЛ - ЧТО ХОТЕЛИ ПОКАЗАТЬ - ЧТО ПОКАЗАЛИ.

Санта-Барбара, или с чего начался телемусор? Часть 2

Категория: Память | Просмотров: 20 | Добавил: Nikolson | Теги: Санта-Барбара | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: