Главная » 2019 » Октябрь » 19 » Санта-Барбара, или с чего начался телемусор? Часть 2
8:28 AM
Санта-Барбара, или с чего начался телемусор? Часть 2

Круз Кастильо и Иден Кэпвелл - самая некрасивая пара в кино

Санта-Барбара, или с чего начался телемусор? Часть 1

Эй (настоящее имя - Адольф) Мартинез играл Круза Кастильо. Более несимпатичного персонажа для роли главного героя-любовника трудно себе было представить. Представитель самой заурядной и малосимпатичной мексиканской внешности. Такой, как его называли, "мексиканский Щелкунчик" с большой квадратной пачкой, маленькими злыми и ничего более не выражающими кроме злобы и зависти глазами. Сразу видно что сам актёр достаточно нехороший человек, а тут роль самого доброго и справедливого парня. Чтобы хоть как-то привести его в божеский вид, мы видим что, как говорилось выше, тратились из-за него и на краску для волос, и на кучу лаков-гелей, чтобы несуразные естественные волосы имели какой-то вид, а также приподнимали верх, таким образом стараясь сделать невысокого актёра ещ повыше. Дело в том, что хоть он везде и говорит о 178 см, но Мартинез постоянно ходит на высоченных каблуках и не снимает своих сапог ни днём ни ночью и видимо серьёзно комплексует по этому поводу. В тех немногих моментах, когда это происходит, мы видим что Иден даже повыше его без каблуков, а она хоть и высокая тётка в 173 см, но всю дорогу ходит без каблуков в виду своего партнёра. Одежда Круза помнится у зрителей вызывала смех. Всегда в одних и тех же джинсовых лосинах (джинсы такие мужчины не носят), обтягивающие так, что он даже присесть не может и вечно при этом оттопыривает ногу в сторону. Большая некрасивая голова, тщедушное тельце и такой гардероб представителя нетрадиционной ориентации делают из персонажа посмешище. Сыграть что-либо таким ничего не выражающим лицом безусловно невозможно. Сцены когда он дважды в разное время узнаёт о гибели Иден без смеха смотреть невозможно, а должно быть наоборот. Какое-то нелепое передвижение квадратными челюстями, поджимание губ и тихий стоны скорее больше походят на констатацию факта что у Круза запор. Зато у этого актёра получаются моменты, где он играет сам себя - бычит, истерит, корячит из себя крутого парня. Смотрится это нелепо, но нелеп и сам Эй Мартинез. Особенно все его попытки игры выглядят жалкими, поскольку видно что он (как и почти все остальные участники этой мыльной оперы) уверены что они отличные актёры. И это беда. Для зрителей. Танец с Иден - это просто верх позора. Более нелепого и идиотского танца, когда оба танцующих совершенно лишены пластики и ритма, видеть ранее в кино не доводилось. Не сыграв ни в одном нормальном фильме, довольствуясь парами минут в разных сериалах (из которых верхом карьеры являются две минуты экранного времени в одной из серий о Коломбо - там, кстати, можно посмотреть на реальную внешностью Мартинеза), в эту роль он вцепился руками и ногами, потому что более такого шанса ему никогда бы не предоставилось. Поэтому наснимался он аж в 1 493 сериях, больше всех. Метлой было не выгнать видимо.
В течении всего сериала, Добсоны навязывают портрет Круза Кастильо как доброго, смелого, благородного, отзывчивого, наикрутейшего парня мечты. Именно навязывают, оправдывая многочисленные подлые и трусливые поступки Круза. Это очень похоже на наше нынешнее время, когда принято подменять понятия. В США это всегда было в порядке вещей. По факту же мы видим что Круз Кастильо подлый, трусливый, меркантильный персонаж, альфонс, лицемер, эгоист с жалкой душонкой. Очень правильную характеристику ему как раз дал один из отрицательных персонажей - Керк Кренстон. Именно так примерно он и обрисовал этого супер-полицейского. Но дело в том, что любой отрицательный персонаж в "Санта-Барбаре" меркнет на фоне негодяев настоящих, к коим относятся и Круз, и Иден, а также СиСи, София, Мейсон, Келли и Джулия. То есть налицо факт, когда зрителю навязывают точку зрения создателей сериала и выдают хорошее за плохое и наоборот. О любви к Иден речи на самом деле нет. С самого начала видно как Круз гонится за выгодной женитьбой, навязываясь отвергающей его Иден, а когда входит в симпатию к СиСи, то начинает вести себя как самый натуральный высокомерный жлоб и самовлюблённое быдло.

На втором месте та самая Иден Кэпвелл в исполнении Марси Уокер, которая якобы любит и любима Крузом. "Доярка Носопыра" - такое прозвище этот персонаж получил сразу. Очень уж эта некрасивая актриса ассоциировалась с таким образом. Доярка Тоня, охмуряющая малолетку из позднего "Вечного зова" и то красивее будет. Были разные и другие приколы на её счёт:
"Жабий рот и нос картошкой, это Иден наша крошка!"

Наверное это самая некрасивая пара в мире кино, которую пытались сделать образцов романтического чуда, настоящей любви и верности. Не красивы они не только внешне (в конце концов истинных красавцев ничтожно мало), но они буквально омерзительны своим поведением, своими поступками, своим определением любви. Любовь для них всего лишь похоть, пустые слова и ширма, за которой они прячут свои низменные желания и поступки. Вдвоём они похожи на карикатуру влюблённой пары.
Опять-таки, если не посмотреть более 3-4 серий, то возникнет ощущение, что Иден такая кроткая, нежная и романтическая натура. Но с самого начала сериала сами авторы нам вначале, сами того не понимая, показывают её реальную сущность. Иден самая настоящая шалава, грубая хабалка и истеричная шизофреничка. Когда что-то идёт не так как ей надо, она даже родного папу задвинет раскрывшейся как ковш варежкой в угол, а папа-то то ещё жлоб. Круз все её выкрутасы терпит исключительно из-за банка. В итоге, даже когда он ей надоест и она его оставит вместе с детьми, он своего достигнет - богатый тесть не бросит бедного мексиканца. И как ни пытались Добсоны рисовать образы романтики и включать разную музыку (а на фоне их отношений всегда звучала песенка с мерзким голоском а-ля Вова Пресняков), но не получалось у них ровным счётом ничего. Вся любовь Иден и Круза - это койка, койка и снова койка. Одна из серий даже начинается с крупного плана их грязных пяток в койке, потому что снимать уже было нечего - одно и то же. Иден и Круз стали самыми раздражающими персонажами, которых хочется просто перематывать, но такой функции в телевидении нет. Но Добсоны продолжали совать под нос телезрителям эту пару, упорно преподнося весь это хлам как любовь. Под конец всё-таки даже им видимо стало понятно, что вся эта ерунда с Крузом никак не может называться любовью (к тому времени оказалось что до Круза крутила романы посерьёзнее с двумя ворами и намотала себе уже не один пожизненный срок) и выдали истинную Иден за её второе я, хотя именно это и была настоящая Иден. Убила Роберта Барра (Добсоны поздно спохватились и выдумали чужую руку из тени, оправдав Иден) и чуть не застрелила старушку-мать. Марси Уокер сыграла немногим меньше - в 1 221 серии.

На третьем месте идёт махровая еврейка Нэнси Ли Грант, исполнявшая роль вездесущей и сексуально озабоченной Джулии Уэйнрайт. Про этот персонаж вообще ничего нельзя сказать как и про саму актрису. Это какое-то недоразумение. Страшненькая, бездарненькая, но с огромным самомнением. Всё что могла делать Нэнси, это бросаться в буквальном смысле на своих партнёров по игре и орать как истеричка - так она пыталась сыграть переживаемый ужас. Во второй части сериала её стало настолько много, а их союз с Мейсоном настолько однообразным и занудным, что создавалось впечатление, что Нэнси сама приплачивала продюсерам, чтобы её пихали под камеру всякий раз по поводу и без. Добсоны её пытались преподнести как обалденно грамотного адвоката, но из её поступков, поведения и её, так называемой, практики, она по сути смогла только раз победить и кого? Мейсона, которого только ленивый не побеждал. Она конечно очень органично смотрелась в роли сестры с другой махровой еврейкой сериала - Луиз Сорел, игравшая роль её старшей сестры, но кто бы ей хоть подсказал, чтобы она скрывала свои еврейские уши со сросшимися мочками. Это просто ужас какой-то. Хотя, поверьте, ничего против евреев не имею, но это зрелище очень неприятное. Бррр... Ли Грант наснималась в 1 148 сериях.

Джед Аллан, сыгравший роль СиСи в четвёртой его ипостаси, также ещё один махровый Мойше, вначале внёс какой-то намёк на появление актёра в сериале. Но очень скоро стало очевидно, что он может создать только один образ и образ это истеричного неудачника, рогоносца и тряпки, хама и жлоба. Вот таким получился СиСи в его исполнении. Добсоны нам пытались показать, что это сильный, волевой глава дружного сплочённого семейства и гениальный бизнесмен, а также герой войны. На самом же деле все женщины СиСи не любили, а только использовали, наставляли ему рога и при этом вертели как угодно. Достаточно одной сцены, когда СиСи заходит в свою спальню, а старушка София в их постели кувыркается с молодым жиголо Ти Джеем. Что думаете сделал СиСи? Проглотил и ещё прощения потом и Софочки просил. Насчёт семьи, то её у СиСи и близко нет. Всем членам семьи он нужен исключительно из-за денег и поэтому любая любезность с их стороны или мнимая забота, это лишь способ занять пост повыше в папиной корпорации и доступ к большей части наследства. СиСи, кстати, его не заработал, а пожинал плоды своих дедушки и папы как и другой неудачник сериала - Лайонел Локридж. Это вообще был старый дурак и мот, тряпочка ещё более влажная, чем СиСи. Но вернёмся к старшему Кэпвеллу. Герой войны? Эта сволочь в годы войны со страху выпрыгнула из своего самолёта и скрылось в доме одной голландской семьи Райкер. Прячась в подвале и прикрываясь ребёнком, он стал причиной убийства двух невинных граждан, которые предоставили ему укрытие. Выйти бы из тени, не подвергая их жизни риску. Но нет, СиСи как истинный американец, повёл себя так как повёл. Как жалкая трусливая мразь. Этот его проступок Добсоны правда всячески пытались оправдывать, но получалось неуклюже и потому позже они ввели в сериал девушку из ГДР под той же фамилией - Райкер. Только это не родственница голландских Райкеров, это просто скудная фантазия Добсонов. Ну не приходят им на ум другие фамилии. Так вот тут пошла перепись истории. Оказывается теперь уже родня этой девушки укрыла во время войны СиСи у себя, но там уже никого не убили, и СиСи вышел чистым. Вот такая манипуляция сознанием и историей. Всё в лучших традициях США. Теперь СиСи выглядел чистым, а девушка Райкер уже делала своё дело - поливала грязью родное ГДР (играла её правда некая актрисулька из Исландии - видимо специально выписали) и социалистическую систему в целом. Это набор таких клише, коими теперь славится путинский режим. Вот такой вот СиСи сильный и волевой. Ну а какой он бизнесмен это и вовсе. Некий проходимец Роберт Барр (давний хахаль Иден и её партнёр по воровству ювелирных и прочих изделий в особо крупных размерах) легко и просто ганул старину СиСи и отжал у него весь бизнес в какие-то считанные дни. Ну естественно пришлось потом быстренько подправить сценарий и всё вернуть, но факт остаётся фактом. Гонясь за прибылью, СиСи оставлял за собой горы трупов. На нефтяных вышках регулярно гибли и становились инвалидами люди, поскольку как истинный бизнесмен и капиталист, СиСи экономил на безопасности труда и многочисленных прочих аспектах, которыми не пренебрегали в социалистической системе. В погоне за той же прибылью, СиСи угробил дюжину человек вакциной, которую он украл, желая сделаться первым изобретателем чудо-вакцины. Вообще Кэпвеллы это ещё та семейка. Там убийцы все, кроме Тэда. Но Тэд был настолько глуп, что у него одинаково не хватало мозгов ни на хорошее ни на плохое. Больше собственно о Тэде (раз уж о нём зашла речь) сказать и нечего. А СиСи в лице Джеда Аллана наснимался в 1 103 сериях. Типичный актёр "мыльных опер" для толстожопых американок. Нигде боле особо не играл, но на уровне "Санта-Барбары" держался вполне сносно, хоть и, повторюсь, очень однообразно. Образ, созданный им, больше бы подошёл к какому-нибудь быдлу-реднеку, а не к крупному бизнесмену, которым его выставляли Добсоны.

Робин Мэттсон, сыграла роль Джины. Правда она была второй актрисой, игравшую эту роль, но не четвёртой, как Джед Аллан. Если первая Джина была такой дёрганной лягушкой-истеричкой, то Робин внесла в образ чисто комедийную составляющую. В целом на уровне остальных выделялась наравне со своим сокамерником соратником Кейтом Тиммонсом, но просто уровень остальных был, как мы уже выяснили, ниже некуда. Сыграла в более чем тысяче серий (1 019) и в отличии от Иден и Джулии, своим появлением на экране не раздражала. Поэтому оставим её в покое. Сыграла и сыграла.

А вот бездарная пучеглазая старушка Джудит МакКоннелл сейчас получит по первое число. В "Санта-Барбаре" много старообразных актёров. А учитывая, что зачастую они играли персонажей ещё и младше себя самих, то получалось как-то неубедительно. Так вот Джудит в начале сериала реально выглядит на 60. А по факту актрисе там только 40 лет! И видно что и подтяжки уже себе делала и с волосами что-то пыталась, а в итоге жуткий пучеглазый паучок деревенского разлива на выходе с секущимися выжженными волосёнками на голове. Но она позиционируется как Муля-красотуля и в этом особенная несуразность образа. Играть не умеет вообще. Её Софочка Кэпвелл - это лицемерная тварь, похотливая старая курица, хабалка с базара. Вот какой она получилась, но вроде как с экрана нам Добсоны несут обратное. Судите сами: замуж за СиСи вышла по расчёту с пирожком в духовке от другого пекаря. Таким образом обманула и любовника и мужа. Потом бросила семью и маленьких детей на целых 16 лет. Божилась что ничего не помнила, но за эти 16 лет успела заарканить старого итальянского графа и выйти за него замуж, отжав всё имущество, поскольку его сына (который по идее должен быть и старше Софии, учитывая что в войну именно он оказался тем самым ребёнком Райкером, чьих родителей убили из-за трусости СиСи) она благополучно посадила в тюрьму. Сама же хладнокровно убила своего (как оказалось не своего - в этом вся "Санта-Барбара") сына, но отмазалась, списывая всё на якобы нервное расстройство и благодаря связям Кэпвеллов. Уничтожила флору и фауну, учинила экологическую катастрофу, взорвав нефтяную вышку бывшей жены СиСи, не желая потерять свой кошелёк в лице СиСи. За это она тоже не ответила. Будучи в браке сожительствовала с молодыми альфонсами, приводя их в дом. В общем старушенция та ещё. Но неужели нельзя было взять кого-то не такого старого внешне? Роль в "Санта-Барбаре" тоже её потолок. Снялась в 1 010 сериях.

Следующий - Лэйн Дэвис, сыгравший Мейсона. Позже было ещё два Мейсона, но второй был с абсолютно идиотской физиономией и такой же улыбкой, а третий безбожно красил волосы в чёрный цвет и создал образ какого-то дегенерата. Первый же Мейсон - это такая женоподобная, аморфная субстанция, алкоголик и ловелас. Он труслив, похотлив, циничен, слаб и безволен. Без папиных денег он абсолютный ноль, что было показано практически сразу, когда в начале сериала СиСи лишил его привилегий. Сам Мейсон смог только работать курьером за десятку, потому что как адвокат он совершенно никакой. С экрана нас уверяют в обратном (ну это так заведено в "Санта-Барбаре"), но одно проигранное дело следует за другим, а сам Мейсон дурак дураком, хотя корчит из себя умного и рассудительного. "И вашим, и нашим" - это девиз Мейсона в исполнении Лэйна Дэвиса. Исполнении, прямо скажем, неважном. Лицо Лэйна смазливое (когда он без дурацких усов и бороды, с которыми он похож на почтальона Печкина и барыгу соответственно), но абсолютно невыразительное. Всегда одно и то же выражение лица. Неспособность передать эмоции персонажа, его мысли. Единственный смешок в арсенале и всё. Наглядно это видно когда Мэйсон теряет якобы свою настоящую любовь, хотя любить этот персонаж не умеет абсолютно. Мэри пала в неравной борьбе с буквой "С", которая была с неё ростом, а её любимый изобразил нечто похожее на смесь колики с каким-то другим подобным недомоганием. Любит он только себя и весь сериал жалеет себя, нудит и ноет о несправедливом к себе отношении. В морду дать не может, решить проблему не в состоянии даже при своих возможностях, зато устроить проблемы всем и себе самому - это сколько пожелаете. Лэйн же Дэвис частенько исчезал из сериала, объясняя это игрой в театре. Я не знаю что там за театр, но с такой игрой он даже в "Санта-Барбаре" не впечатляет, а уж до театра ему как до Луны. Тем нее менее занудно так наснимался в 901 серии и занимает 7 место. А восьмым был Тед Кэпвелл, о котором мы уже говорили и поняли что говорить там особо не о чем. Вечно выбирал недалёких девушек, которые вили из него верёвки, вёл себя как инфантильныё истеричный ребёнок и проваливал всё, за что бы ни брался.

Осталось лишь упомянуть разве что Робин Райт, сыгравшую первую Келли. Потом была другая Келли - миниатюрная, с фигуркой, вполне женственная, но была недолго, а потому сложно делать выводы. А на смену пришла такая громоздкая кобыла 180 см ростом - Каррингтон Гарланд. Особенно ужасно она смотрелась в трико для конного поло. Бедным партнёрам приходилось вставать на цыпочки, особенно тому кто играл двух братьев - Роберта и Квинна. Она была долго, но её
Келли просто не вылезала из коек. В конце пришла Келли по прозвищу "атомная война". Но мы остановимся на основной - на Робин Райт. Играла сносно, учитывая возраст (ей действительно было 18 на начало съёмок). Но сносно для "мыльной оперы". Роль в сказке и потом небольшие роли в других больших фильмах остались незамеченными. Вообще сама Робин Райт скорее похожа на какую-то птушницу, а её нам также как и Иден-Носопыру преподносят как красавицу. Там нет таких. Вообще. Крашеная блондинка с бородавками на щеке. Жидкие неухоженные волосы. Кто решил что распущенные длинные волосы - это красиво? Тем более когда они такие жидкие и секущиеся. Сама Келли - это самая знаменитая шалава Санта-Барбары. Там просто негде ставить клейма. Даже если судить по тому что нам показали. Сначала у неё был Джо, после него был Питер, потом опять Джо. Один стал мужем, другой был женихом. Оба сыграли в ящик и похоронены рядом. Затем под раздачу попался старенький фотограф Ник, годящийся ей в отцы, а вместе с ним и его родной брат Дилан. Спала по своему обыкновению Келли с ними обоими, в результате один (Ник) был ей вычеркнут из фаворитов, а второй (ДилаНн) был убит руками Келли. Забавно что Добсоны и тут сыграли в свою извечную игру, когда видеозапись убийства явно показывает вину Келли - она вытолкнула безоружного и не угрожающего ей Дилана из окна отеля - но Добсоны уверяют, что это запись как раз доказывает обратное. Вот такой бред всю дорогу. Итак, три трупа. Малышка Келли с юности завела кладбище своих любовников. Потом был бедняга Джеффри, который еле унёс ноги, получив тем не менее инвалидность. Прямо "чёрная вдова". Потом был параллельно (а Келли любила спать со всеми параллельно) альфонс Ти Джей, младший братец Круза Рик, братья Роберт и Квинн (в которых она запуталась), сам Круз и чёрт его знает кто ещё. Вот такая безотказная Келли. И нам эту прошмандовку рисуют как "котёнка", "крошку Келли". Мерзость.

Вот вкратце что было в этой самой "Санта-Барбаре" и почему она является первым телемусором, который выкинули на наш экран в качестве конфетки в красивой обёртке. Таким хотели видеть наше общество в недалёком будущем - таким его и получили.

Категория: Память | Просмотров: 41 | Добавил: Nikolson | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: