Главная » Фильмы » СОВЕТСКОЕ КИНО » Социальные драмы |
В категории фильмов: 357 Показано фильмов: 261-270 |
Страницы: « 1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 35 36 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам
Председатель колхоза назначает звеньевой молодую трактористку Марию, которая работает лучше остальных членов звена – мужчин. Максималистка по натуре, Мария живет и работает с полной самоотдачей, того же требует и от членов своего звена. Также бескомпромиссна она и в любви. Узнав, что Толик, которого она любит и от которого ждет ребенка, изменяет ей, Мария решительно рвет с ним всякие отношения. Колхозники не всегда поддерживают свою принципиальную звеньевую, и однажды, обиженная на своих коллег, молодая женщина решает переехать в город, но не в силах осуществить задуманного: слишком велика ее привязанность к родным местам… |
По мотивам одноименного романа Александра Авдеенко. |
Лёня Комков одержим желание стать рулевым на речном пароходе, что ходит по реке Волге.
|
По одноименной повести Льва Кассиля.
|
Действие картины происходит в специализированной физико-математической школе имени Ландау, школе всеобщей одаренности, школе даже не завтрашнего, а послезавтрашнего дня. «Сопротивление материалов... Ну, в смысле, ученики ваши сопротивляются, предмет ваш не очень предпочитают. Гения, будущие Эйнштейны». Так не очень связно, зато «научно» выражается завхоз школы. «У нас царство точных наук»,— это мы цитируем уже директора школы, молодого блестящего ученого Андрея Андреевича. «Мне казалось, что любая школа должна выпускать гармонично развитых людей», — так справедливо считает новая учительница литературы Антонина Сергеевна, которой и предназначались все вышеприведенные реплики. Итак, конфликт и формулируется с точностью, свойственной математическим уравнениям: по одну сторону — юные гении, будущие Эйнштейны, по другую — «носительница духовной пищи», если опять процитировать директора. А что сами маленькие гении, будущие светила и кормчие послезавтрашней науки?.. |
На одной из передовых шахт Донбасса испытывается новый угольный комбайн. Он оказался не вполне совершенным. Его конструктор Трофименко продолжает работать над улучшением агрегата. Почётный шахтёр Степан Недоля, молодой навалоотбойщик Вася Орлов, начальник шахты Горовой борются за внедрение новых, более передовых методов труда. В рядах шахтёров происходит перестройка: некоторым рабочим приходится уступать своё место более квалифицированным кадрам, другие едут на учёбу в институты, чтобы потом вернуться на родную шахту инженерами. |
Герой фильма Сергей Михайлович Сорокин, приезжает в родное село продавать свой дом. Встретившись с односельчанами, он многое узнает об их жизни. Сергей Михайлович принимает решение остаться работать в родном совхозе, что бы навсегда вернуться к родной земле...
|
Старшеклассник Валентин Листовский (Василий Лановой) презрительно и высокомерно относится ко всем, кто его окружает. Он спровоцировал конфликтную ситуацию, подвел ребят, оскорбил учительницу. Товарищи приняли решение исключить его из комсомола...
|
По пьесе Ивана Куприянова "Сын века". |
Двух фехтовальщиков - Николая Ястребова (Интс Буранс) и Ивана Полесского (Геннадий Сайфулин), чемпиона мира, - связывает многолетняя дружба и соперничество. Однажды во время лодочной прогулки, накануне заключительного турнира, Николай повредил руку Ивану. Корреспондент Владимир Хвостов (Александр Збруев), бывший фехтовальщик, пытаясь убедить Ивана, что поступок Николая не случайный, возобновляет занятия спортом, чтобы на деле уличить Полесского. Но тщетно - Иван не допускает мысли о подлости друга. |